воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Итоговый пост СП "Такие разные открытки"

Привет. Вот и закончился совместный проект в блоге Fantasy "Такие разные открытки". Один раз моя открытка попала в топ (если честно, совсем не та, о которой я думала))) И сегодня показываю все четыре мои открытки в одной кучке)

"Стили", оэ - цветок. Я выбрала рустик, а цветов тут море)

"Палитра", оэ - штамп. Интересное было задание, учитывая, что палитру я не люблю так же как и скетчи))))))) Тссс, это маленький секрет) Но сложились открытки по двум палитрам, а Первое яблочко попало в топ) И, наконец-то, добралась до штампиков листиков, которые ни разу не использовала, хотя купила давно))))



"Темы", оэ - глянец. Ооо!! С огромным удовольствие копалась в новогодних материалах!!!! Ммм))

"Форма", оэ - лента. Вот тут была загвоздка) Хотелось необычного и эффектного именно к этому наборчику бумаги) Заметила за собой, покупаю новенькую коллекцию, мыслей куча, проходит время и совсем не хочется работать с ней) Так что нынче, использую в первую очередь новенькие наборчики)

Баннер проекта)
Пока)

4 комментария:

  1. Алёна, волшебные открытки! И действительно - такие разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я даже и не подумала "про такие разные"))) а ведь точно)

      Удалить
  2. Алена, очень красивые работы у Вас получились для СП, и даже уже началась подготовка к Новому Году! Спасибо что творите с "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить