пятница, 11 сентября 2015 г.

День 10,11, 12 по самопроекту "Ни дня без скрапа"

Привет) И следующая тройка скрап-дней) Пока я в темпе вальса прохожу совместник с Олей О,кей!!  И, ура, даже покажу две готовых работы))
День 10. Закончен еще один большой проект) Покажу вот уже совсем скоро) Скажу только, что тематика мужская)

День 11. Свадебный конвертик) Оля, спасибо за сердечки!! Тоже теперь подумываю о свадебной вырубке)


Кстати, конверт сделала с помощью доски Memory Box. Чудо мое!!
День 12. Шоколадница, кофейная)))) Вкусно!!!




Пока)

7 комментариев:

  1. Алена, все очень красиво! Шоколадницу рассматривала долго, стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты молодец)! А я ленюююсь)))), видимо из-за стоящей до сих пор жары, я все еще в летнем режиме живу)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата)))) у нас уже такой сильной жары нет, переоделись в кофточки и куртки: прохладно, свежо, дождливо иной раз, класс!!!! Потому и скрапить легко))))

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктивно!!!!! Жаль, что каждый день "в эфир не выходишь"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) днем не дают дети, а вечером муж)))) И ночью в последнее время вперед всех засыпаю))))

      Удалить
  5. Алена, столько красоты сделала! Шоколадница - очень вкусная получилась, и такая нежная... Я только альбомчик закончила, всё думала что лента простовато смотрится, вот чего я к тебе раньше не заглянула - сама про две ленточки не догадалась))) А так интересно смотрится...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Шоколадница очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить