понедельник, 7 сентября 2015 г.

День 6. На старт! Вниимание! В школу! Серия закрыта

Привет) А давайте небольшой обменчик))) В деле - карточки АТС! Свою серию я назвала в честь задания от блога Scrap Мир "На старт! Внимание! В школу!": соответственно и хочу принять в нем участие)

Предлагаю обменяться карточками АТС на школьную тему))) Выбирайте) Конечно, я подожду вашу серию на заданную тему)))

Вот так все начиналось... Красочка ChalkBoard + штампы белыми и темно-зелеными чернилами + маска "Шестернки" (Настя, спасиб!!! очень классная маленькая маска)) Участвую в задании "Начнем с нуля" в блоге Атмосфера. Ну и бумага Graphic45, вырезалочки-листики, шнур и ягодки-цветочки)

Карточка 1 "Ход конем" для Светы Коптиловой
Карточка 2 "Скользим по доске" для Тани Лысевич
Карточка 3 "Из рода королей" для Насти Золотаревой
И вот такой насыщенный был у меня вчерашний день в рамках самопроекта с Оленькой "Ни дня без скрапа"))
И, напоследок, баннеры заданий!


Пока!!

24 комментария:

  1. Какие классные! Алён, а можно мне №3 в долг?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Третья карточка твоя! Буду ждать твою школьную атс))

      Удалить
    2. Школьную? Эээ... А можно не школьную?:))

      Удалить
    3. Неа) нынче я вредничаю))) Только школьная тема!

      Удалить
  2. Красивые, с такими хочется пойти в школу!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, люблю рассматривать АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень прикольные, ну прям на школьной доске как будто все нарисовано. Эхх.. школа-щкола, сколько много эмоций в этом слове))
    А я лошадей люблю, поэтому попросила бы первую с лошадкой, но к сожалению атс делать не умею, а все собираюсь.. эхх...

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, классные АТСки! Я на днях свою серию выложу, школьную)) можно мне твою вторую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Оставлю тебе вторую карточку))

      Удалить
    2. Вот http://diletant-art.blogspot.ru/2015/09/blog-post_11.html
      Надеюсь, что-нибудь выберешь))

      Удалить
  6. Алена, АТС замечательные! Сколько в них смысла! Если Светлана не соберется, то можно мне первую. Свои тоже скоро выложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет, я свои выложила! Заходи в гости http://tanuha2130.blogspot.ru/2015/09/blog-post_15.html

      Удалить
  7. Ох, какие!!!! А я кому-то задолжала и не одну... И не делаю больше... а зря!

    ОтветитьУдалить
  8. Суппер! Мне очень понравился фон! Благодарю за участие в задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! И тема школьная интересно обыграна.
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие от блога ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень люблю контраст! Спасибо за участие в задании блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить