среда, 16 сентября 2015 г.

Хвастики!!! День 16 - чтобы таких дней побольше)

Да-да, именно так))) Обожаю получать посылочки, сразу столько идей)  Для начала вот)
Пришла моя конфетка от замечательного бренда ScrapBox - море чипборда! Потрясающий чип! Эх, держите меня семеро)))))))

Теперь в обязательно порядке буду участвовать в совместном проекте "Unforgettable Moments"
Дальше - больше)) Впервые сделала заказ в магазине Scrap Man, уж очень хотелось посмотреть вживую на ножи этой ТМ. Девочки, класс!! Вырубка ажурная, достается легко, заказ собран и отправлен очень быстро! Рекомендую)))
И еще вот такой конвертик прибежал ко мне из Иркутска. Делаю заказы на эти листики у Ларисы) Приятные цены, вырубка идеальная! Лариса, я к тебе не раз еще загляну)))
Вот так) С подарками меня!!!! 
А в рамках проекта "Ни дня без скрапа" с Олей, вот такая заготовочка появилась у меня)) Готовлю открытку))

11 комментариев:

  1. охх сколько красоты сразу! поздравляю с выигрышем конфетки! Теперь все будем ждать новый работ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ох, даааа! Побольше бы нам всем таких дней!
    Салфетка интересная, с удовольствием посмотрю на нее в работе.

    ОтветитьУдалить
  3. С подарками и с покупками!!!!))) побольше бы таких дней и вам и нам)))) столько красоты и заготовка соблазнительная))

    ОтветитьУдалить
  4. Зная таою любовь к чипам ..ты очень рада этой конфнтке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа..... побольше бы таких дней приятных)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)))) Желаю и вам побольше таких же радостей))

    ОтветитьУдалить