воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа День 3,4,5)))

Привет) А нашему старшему мальчику сегодня 4 года) Расти здоровеньким и счастливым, сынишка!!!! Ну и, конечно, скрап в преддверии такой даты отошёл на почетное второе место; но! я все-таки успевала капельку поработать) Итак, отчет по самопроекту "Ни дня без скрапа" с Олей за три дня))

День 3 Написала мастер-класс, который пока не могу показать...разве что маленький кусочек)
День 4, Уборка квартиры, одежки и рабочего стола. Наконец-то, моя вырубка обрела новый уютный домик. Вот такой)


И день 5! Сегодняшний) Покрасила и насобирала кучу скрап-штучек)

А еще мы сегодня в первый раз вышли в свет - посетили спектакль в Иркутском Театре Кукол "Аистенок". Лёвушка сбежал из зала уже через 10 минут, потому что лисички стали не интересны) А Павлушка - в антракт, потому что бегать в фойе оказалось намного интереснее спектакля) Остальные полчаса мы промерзли на улице, ожидая окончания спектакля и племянника, которому, в отличии от нас, было очень интересно)

5 комментариев:

  1. Алёнка, поздравляю с днем рождения сынишки! Пусть сынок растёт здоровым, веселым и послушным ребенком! Ну и конечно много-много подарков в этот день!:))
    А я буду ждать мастер-класс. Мне кажется, или МК будет по переплёту?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенка!!! Ты не представляешь сколько подарков было в этот день)))) Наш автопарк теперь в комнату не входит)))) Я бы и сама поиграла в некоторые))))))) Нало показать эту технику - твоему мальчику оооочень понравится)) А вот про МК пока промолчу)))

      Удалить
  2. Поздравляю сынулю с Днём Рождения, желаю здоровья, удачи, любознательности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, с прошедшим днем рождения сыночка!!! Пусть растет здоровым на радость родителям!!! Альбом.... моя мечта... наверное, никогда я не сделаю..... Интересный домик у вырубки.

    ОтветитьУдалить