четверг, 5 февраля 2015 г.

АТС "Новогоднее настроение" (закрыта)

Привет, девочки!!!!
Я записалась на обмен-игру АТС у Наташи тут. Вот моя серия.

Одна из карточек совершенно случайно отправилась к Елене (Гурзуфитка), а вторая к Наташе (Nikolka), причем, я даже не помню, кому какую отправила))
И вот такая серия получилась у меня после обмена.
Пришли в подарок карточки
от Ирины (Magis) - квилинг!!!
от Ляны - шейкер!!
А сколько было подарочков!!!! Девчонки спасибо огромное!

P.S. Очень надеюсь, что и моя карточка до Украины все-таки доберется, а то пока она гда-то в Краснодаре застряла((( Ух, эта почта((
Пока!!

3 комментария:

  1. АТС - это что-то вроде маленькой открыточки? А размер какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТС - это "визитная карточка мастера". У нее строгий размер (2,5' на 3,5') и обязательное наличие на обратной стороне данных о мастере. АТС создаются сериями, объединенные одной темой. Есть блог, посвященный исключительно АТСкам) Присоединяйся)))http://atc-challenge.blogspot.ru/

      Удалить
  2. Какие карточки, Ален, интересные! Одна из них - коричневая - моя! Спасибо!!!
    А какая коллекция интересная собралась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить