среда, 25 февраля 2015 г.

Ты варись мое варенье необыкновенное!

Привет. Все-таки я решилась сотворить кулинарную книжечку) А все потому что не входит уже бумажка в отведенное ей место, вроде как наводим порядок в скрап-уголке и активно используем бумажку))))) Итак, совместный проект в блоге Scrap Besedka"Кулинарная книга с Татьяной Матвеевой".
Первый этап - разделитель, ОЭ - горох или полоска (у меня это принт странички - в горошек и скотч в полосочку и в горошек))))
Тема моего раздела "Варенье"

Моя кулинарная книжечка о сладких рецептах))) Ну люблю я кексики, варенье и вкусный чай))) Бумага ScrapBerryes "Полуденный чай". Формат книжицы 15х15 см, планирую пружинки и может быть хлопковые ленточки-завязочки. Будет 4 разделителя, конвертики и вкусные картинки - под тему разделов. Ух, теперь все это еще осуществить!!!!
Обратная сторона разделителя с кармашком для дополнительных записок/рецептов.

Вот такой небольшой объем. Баночка с вареньем посажена на вспененный скотч, никаких объемных цветов)
Вот такая простая книжечка)) Сладкого вам настроения!!!И банер проекта!

8 комментариев:

  1. Ух как сладко))) хорошо что ложку привезла, а то после меня никому варенья не досталось бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная баночка!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснятина!!! Спасибо, что творите с нами! Прям сладенького захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разделитель! А ягодки! Ммммм....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский разворот и впрямь аппетитненький)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитная, сладкая страничка))) Жду бумагу, тоже буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Аппетитный разделитель! В самый раз для любителей сладкого)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!!! Дааа, я люблю земляничное варенье и чтоб с ягодками))))

    ОтветитьУдалить