четверг, 19 февраля 2015 г.

Я прошла!!)))

Привет, мои хорошие!!! Февраль решил вспомнить, что он - месяц ветров))) На улице второй день колючий ветер, метелица, морозяка....брр.....И так как мы с ребятишками сидим второй день без прогулок - таааак хочется нос на улицу высунуть, эххх...
Зато в такой период природной круговерти у меня шикарное настроение и подъем сил!! Девочки, я прошла!! Прошла в ДК Fleur Design!!! Оо...до сих пор не верится))) И вот такой замечательный банер теперь будет красоваться на панельке моего блогодомика)))
Всем-всем-всем замечательного настроение!! Верьте в себя и пробуйте-пробуйте-пробуйте совершать невозможное на первый взгляд!!! Пока!

22 комментария:

  1. Поздравляю! Вдохновения и радости от творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! !! Знаю как ты этого хотела! !!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Прими поздравления!!! Ты умница!!! Творческих тебе успехов и вдохновения на новом поприще :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, поздравляю от всей души! Очень рада за тебя! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю!!!! Вдохновения и творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленочка, я ооочень рада))) теперь будем творить в одной команде)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю!!! Очень рада))) Будем ждать интересных работ и заданий))) У Флер очень красивая бумага)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю))))) Творческого полета)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Принимай и поздравления от меня!!!! Очень рада за тебя, у тебя замечательные работы и вообще частенько заглядываю к тебе, чтобы вдохновиться!!!! Творческого настроения тебе и полета фантазий!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, от всей души поздравляю! ! ! Желаю огромных творческих успехов, нескончаемой фантазии, вдохновения и сил, чтобы все это сделать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, от души поздравляю! Как же это здорово, когда сбываются желания!))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, а я так и не сомневалась!!! Поздравляю от всей души!!!!!

    ОтветитьУдалить