суббота, 17 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Разворот I

Привет, девчата!!! Я в таком восторге от ваших рассказов, картинок и, самое главное, переплетов!! Многие делали в первый раз - и все такие умнички!!! Горжусь вами!
Сегодня начинается самое интересное! Много заданий, много МК; - настраиваемся на работу и тадам... по итогам этапа "Переплет и обложка" милый конвертик-сюрприз отправится к ...
 
... к Anuta!!!!! Дорогая, жду адресок на почту 89149088581@bk.ru
Да-да, мои хорошие - будут сюрпризы, вон их сколько там))) Я люблю когда в совместниках есть сюрпризы - мелочь, а как стимулирует)))))))
И наш I разворот

Итак, мой альбом 12х12 см. Странички чуть меньше - 11,7х11,7 см. Люблю тоненькую рамку вокруг странички, когда листаешь готовый альбом- смотрится аккуратно, главное не переборщить (всё зависит от размера вашего альбома). Для миников достаточно сделать страничку на 3-4 мм меньше размера листа в переплете. Рекомендую попробовать, но это еще не задание))
Выбираем бумагу
Итак, выбираем бумажку для наших будущих страничек. 8 листиков. Не режьте сразу все странички!!!! Выбрали, примерно разложили какая с чем сочетается, сфотали на телефон и убрали в стороночку, оставив 2 листочка для первого разворота.
Дальше приготовили бумагу для подложек (фоновую, с неявным принтом), я беру листочек из этой же коллекции. Остальную бумагу будем использовать для декора)
Подложки для фото
В любом альбомчике всегда хочется оставить какую-нибудь памятную запись. Конечно, мы всё это распечатываем, клеим наклейки, пишем от руки, вырисовывая в нужном месте и подстраиваясь под общий стиль альбома. А почему бы не использовать саму подложку под фото в качестве места для журналинга? Это решать вам. А первое задание - Красивые подложки (Если вы делаете альбом с фотографиями и хотите принять участие в розыгрыше сюрпризика - две красивые подложки должны быть!!)
В моем альбоме подложки размером 8х8 см. Почти все они раскладушки (т.е. 1 раскладушка это 3 фото) Если у вас 4 разворота, доверьтесь мне, сделайте 5 раскладушек и 2 отдельных подложки (т.е. на страничке будет только 1 фото). Нарезаем.
Готовим штампы фоновые (клетка, нотный текст, письмена, кружево...), элементные (часики, бабочки, цветочки, марки...) и алфавит, если, конечно, хочется, можно заменить словом "фото"
Декорирум края подложек, серединка все-равно закроется фото или текстом. Сначала фоновые штампы. Чернила наносим НЕ на всю поверхность штампа, а местами - чтобы наша подложка в итоге выглядела не как картинка, а ненавязчивый декор альбома)

Добавляем элементы. Здесь можно наносить чернила на всю поверхность штампа, а вот сам оттиск может быть целым или фрагментарным)) На моем фото такой "Post Card" или почтовый штемпель. И сразу добавляем надписи)))

Ну и пусть потом красота закроется, а вдруг вы делаете альбом в подарок - будет очень солидно)))
Декор hand made. Милые штучки, которые сделают ваш альбом авторским) Это вырезанные элементы из самой бумаги (цветочки, бабочки, листики), это вырезанные отштамповки (опять же я использовала бумагу коллекции), это маленькие  "леденцы"))) Девчата, дальше фото, там все понятно, если что спрашивайте в комментах, хорошо)) Сделайте эти декоративные элементы заранее, немного. По моему фото видно количество, "леденцы" даже остались)) И это второе задание - и сделать его придется всем, т.к. украшение handmade это Обязательный Элемент I разворота))) Да, я такая, нагружаю, нагружаю))) Дальше будет легче))))))
Второй ОЭ I разворота - рамка-чип с вырезанным украшением. Оооочень просто)
На самом деле странички очень простые) Но за счет небольшого формата наших альбомов и объемных элементов получается многослойности и многодетальности. Сделайте так, чтобы альбом хотелось рассматривать. Расположите подложку и элементы, сфотографируйте на телефон, пойдите отвлекитесь, опять возвращайтесь к страничке и смело приклеивайте. Все получится! Это совет для новичков. Скрап-леди со стажем немного проще) Но и Москва не сразу строилась) Девчата, кому будет нужен совет, ищите меня в vk (там можно фотки скидывать и реально увидеть картинку вашей проблемы)) Я помогу))
Дальше много фото) Жду ваших страничек!
Странички 1 и 2
- готовим основные материалы для разворота: 2 странички, рамка-чипборд, 1 подложка-раскладушка и центральный вырезанный элемент для рамки))
 - основа странички - кружевные бордюры и вырубка салфетка; рамочку перевила шпагатом+декор - ключик. рамочку клею на "Момент кристал прозрачный"
 - белый листочек - это пример, как будет выглядеть страничка с фото.
 - весь декор клеим точечно, чтобы фото потом хорошо входило в рамочку)
 - объемчик
 - пришиваю кружево вдоль цветочного бордюра, добавляю скотч "Письмена"
 - вверху билетик и салфеточку. Прежде, чем приклеить фонарик или любой другой декоративный элемент, примеряйте расположение подложек!! здесь подложка будет заходить на фонарик
 - за счет кружева и фонарика, подложку под фото придется поднять на кусочек картона. Если пришить/приклеить подложку без него - все покоробится))) Вот такая красота получается)
Ну, всё...не замучила? Первый разворот Тани


Задание
1. Сделать хотя бы две красивые подложки для фото.
2. Показать ваш handmade декор.
2. Сделать I разворот (две странички) с ОЭ рамка-чип с вырезанным украшением)
Жду ваши первые странички)) Пока!

39 комментариев:

  1. блииин я не успела с переплётом(((((((((((
    Алён, а можно для тех, кто в танке: декор нужно только показать отдельно?)) Или он должен быть на страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, не расстраивайся, у меня вот уже 10 вечера, пора было показывать разворот)) Сделай его пораньше и добавишься в Линки)))
      Про украшения - использовать надо! Иначе зачем же их делать))) давай-давай, пробуй именно свое украшение сделать и применить, готовых-то пруд пруди)))
      И такое украшение handmade - Обязательный элемент I разворота)))

      Удалить
  2. Алёнка, какой разворот шикарный! Палитра потрясающая, столько деталек! Думаю, девочкам творить с тобой одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, пасиб))) Очень надеюсь, что девочкам понравится)))

      Удалить
    2. Ну ничего себе))) Вот это сюрприз! СПАСИБО Алён!!!так здорово) И-и-и-иии наконец первое задание))))побежала обдумывать)

      Удалить
    3. Алён,забыла спросить,рукодельный элемент -не обязательно "леденцы"?

      Удалить
    4. Анюта, нет конечно, любой декор, главное его показать/рассказать в посте

      Удалить
  3. Декоративный элемент handmade может быть любым! Об этом вы напишите в посте)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена разворотик чудесный! Легкий такой весенний! У меня вопрос я переплет с обложкой сделала давно , только не сфотографировала , мне нужно разворот и первый этап отдельными постами делать или вмести можно и в одну линку или в две добавлять?

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая, аааа...руки прям чешутся)))
    Алена, а как фотографии к таким подложкам крепятся( может вопрос глупый, но это же мой альбом, а в первом я сразу же все прошивала)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать мой второй альбом)))

      Удалить
    2. ведь и так понятно что он МОЙ)))

      Удалить
    3. Самый распространенный способ - специальные клеевые уголки (лучше прозрачные), а в них просто фото вставляешь потом. Можно на клей-момент кристалл прозрачный. Еще есть специальные клеевые пластинки для фото)

      Удалить
  6. Алёна, а вырезанные элементы считаются как хэнд мэйд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа) Просто вырезанные элементы не считаются. Нужно сделать именно готовое самостоятельное украшение-декор)

      Удалить
  7. Алена, принимай работу над ошибками. Расположила в этом же посте, только ниже. Посмотри и скажи, я исправилась или еще поработать над собой?))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Алена и девочки-участницы проекта!!! Меня сюда пригласила Татьяна Богданова! Алена, мы с Вами вместе участвовали в СП по Детскому альбому))) Такой интересный проект Вы придумали)) Не уверена, что смогу принять полноценное участие, но очень постараюсь))) Банер и ссылку на проект разместила)
    Возникло несколько вопросов (возможно, они банальные, но мне, как новичку, не совсем понятно)). 1) Если заранее делать переплет, как можно рассчитать его толщину? Я, когда делала, свой первый альбом, сложила все готовые развороты в стопку, измерила в самом широком месте, прибавила 0,5 см и уже потом делала переплет исходя из этих измерений. А здесь как считать? 2) Я вроде бы делала всё по мк, по описаниям и рекомендациям, но у меня получился неровный переплет... Не знаю, как объяснить... Вот ссылка: http://olguwka.blogspot.ru/2014/12/fleur-design.html (видно на самом первом фото) Не хочется повторить ошибку в новом альбоме
    Возможно, вопросы еще появятся в ходе работы. (Я сейчас болею, лежу... Как оклемаюсь, постараюсь начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Так здорово снова встретиться)) Самое главное - выздоравливай! Настроишься на проект, догонишь нас, можно и позже закончить, ничего страшного)
      Про переплет: мы специально делаем переплет заранее, в эту субботу выйдет пост со II разворотом и мы качнем вклеивать странички в альбом, там я покажу, что объемчик надо распределять по страничкам)
      Почитай мой к по переплету, выбери небольшой формат мини-альбома и смело приступай к работе)) Все вопросы пиши в комментах, не стесняйся, чт-то не поняла - спрашивай еще и еще! Я каждой девочке к постам оставляю комментарий об удачных моментах и предложения по изменению деталей разворота)) Некоторые девчата даже работу над ошибками делают, это замечательно! Жду тебя в проекте))

      Удалить
    2. Алена, у тебя подложки 8х8 см или фотографии 8х8 мм? Или они одинакового размера?

      Удалить
    3. Подлодки 8х8 см, фото чуть меньше размером

      Удалить
  9. Алена, работу над ошибками сделала)))
    Проверяй)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, я тоже выложила разворот. Жду твоих комментариев :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, все посмотрела, ответила всем))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, большое спасибо тебе за комментарий, приятно слышать не только лЕсные слова, но и справедливую аргументированную критику:) Будем стараться, исправлять ошибки и недочеты, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает, а мне ну просто ОООЧЕНЬ хочется делать, пусть и с помарками:) Работу над ошибками сделаю:) По поводу обложки:) Мне и самой она не нравится, я писала тебе, что у меня пока нет подходящей ткани:( Ты велела не заморачиваться, делать потом, когда появится:) Но я ж прилежная ученица и, дабы не отрываться от коллектива, сделала из того, что есть:) Как только найду что-то более подходящее обязательно переделаю:) Чесслово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а этот переплет и обложку оставляем для другого альбома - летнего!

      Удалить
  13. Очень интересный и вдохновляющий проект! Алена, можно и мне к вам! И удали, пожалуйста мою вторую ссылку (нечаянно добавила). Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, умнички!!! Совсем скоро выйдет новый разворот! Не теряйте меня))

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна, загляни ко мне, пожалуйста, проверь работу над ошибками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-а-а, ссылку забыла http://stecheniye-obstoyatelstv.blogspot.ru/2015/01/3.html?showComment=1422220266064#c5805338568123279278

      Удалить
  16. Славный проект у вас! Молодцы))))

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, моя работа над ошибками выполнена, посмотри, пожалуйста:) http://sledyjzame4toj.blogspot.ru/2015/01/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  18. Добавила в линки ссылку на мой первый разворот, буду ждать оценки учителя)

    ОтветитьУдалить