суббота, 10 января 2015 г.

Первые подарки)) АТС

Привет!!!
Приятно, когда год только начался, а тут подарочки приходят))) Хвастаюсь)))) Пришла АТСочка от блога Интернить.
Людмила поделилась со мной шикарной карточкой из серии "Бонжур, Париж!"


Лист с нотками, настоящий!!! Шик! Газетные вырезки на англиЦком, как раз к предстоящему празднику))
Вырубка, цветочки, бабочки прозрачные - красота-то какая)))

И открыточка, и надписи-наклеечки, и карточки-данные мастера для АТСочек, И это богатство мне-мне-мне любимой)))) Спасибо огромноеЛюдмила!!! Спасибо девчатам блогодомика Интернить за такую возможность!!!
...И Царь Кощей над златом чахнет....
...потому что это только первый подарочек я вам показала))
Пока!!

1 комментарий:

  1. Алёна, очень рада, что всё дошло в целости, и пришлось по душе))

    ОтветитьУдалить