суббота, 15 сентября 2018 г.

Карусель

Девочки, привет!!! Помечтаем? 
Кто катался на колесе обозрения? Я в детстве тоже, конечно, лазила туда, но всегда с закрытыми глазами. Высоты боюсь))) Но мечтать-то не вредно. Может пересилю себя и с детками поднимемся до высоты птичьего полета)) Потому я с открыточкой, которую можно прикрепить к приятному подарку)) 

Я приготовила для вас небольшой МК по созданию такой открытки. Из серии "быстро и просто". 
Нам понадобится:
кардсток для основы
пара листов скрапбумаги, например, "Happy Days" Scrapmir
высечки, опять же "Happy Days" Scrapmir
чипборд "Happy Days" Scrapmir
нож Fantasy "Флажок пустой"
нож Fantasy "Бантик маленький"
нож Fantasy "Пузыри средние"
нож Fantasy "Веточка Летние мотивы"
нож Fantasy "Рамка летние мотивы"
нож Fantasy "Квадраты со строчкой"
"люверс, шнурочек
Ммм, моя новенькая дизайнерская посылочка!! Ножи нож Fantasy "Веточка Летние мотивы"
и "Рамка летние мотивы"
Вот такая подборка материалов, давайте начнем!
Уже ни одна моя открытка не обходится без таких ножей, как ножи-формы) В этот раз это квадраты со строчкой. очень классно, раз и готово!! Три квадрата разных размеров для основы и первых слоем открытки. И заодно вырубим рамочку-веночек)
Собираем слои как на фото. Под веночек я решила добавить конвертик, в который можно вставить записочку с пожеланием или положить денежку)))
Дальше рамочка из чипборда и флажки) На рамочку-чипборд добавим пузырьки. Бумага достаточно активна и белой вырубкой я разбавляю слой за слоем))
Колесо обозрения - высечка, я её приподняла на пивной картон. Так объемнее и красивее!! Добавляем надпись. Но ацетатная надпись потеряется на пестром фоне, поэтому подложим под неё однотонный флажок)
Добавила внизу бантик. Сейчас найду брадс и почти готово!
На финишной прямой добавим дотсы. Всё, фотосессия)))

Ах, чуть не забыла!! "Фенечка"!! Пробиваем дырочку и ставим люверс!!! Просто так))) Ну красиво же)))
Вдохновения вам!!! Пока!!!

2 комментария: