понедельник, 11 декабря 2017 г.

Мягкая открытка и небольшой МК

Привет, девочки. В блоге leo-Mammy вышел мой мастер класс по украшению мягкой открытки) В работе использовала тканевые карточки и чипборд из новой зимней коллекции)

Открыточку подарю нашей бабушке. У неё шестеро внуков и на каникулах мы приедем все к ним в гости. Пусть эти зайчата символизируют нашу крепкую дружбу))
Покажу немного деталек и раскрою несколько моих секретиков) Надпись я обычно составляю из двух слоев, один из которых белый)
Очень люблю кучу мелких деталей! Люблю рассматривать работы и подмечать всё новые и новые детальки))
Зайчата - милашки)
Иногда я крашу чипборд или покрываю цветными пудрами для эмбоссинга. Но чаще оставляю чипик в его первозданном виде)))
А вот этот олень из прошлых коллекций leoMammy) Но он мой любимчик))
Итак, стартовый набор материалов. 
Вы любите рассматривать такие фото? Напишите мне в комментариях) Бумага Арт-Узор, ткань, цветы, ягодки, кружево, и чипборд "Рождественский веночек LM-NG-21", "Набор снежинок LM-NG-55", ""
Я не показала как складывать саму основу открытки, просто таких мастер классов уже много)) Она складывается в виде папочки. Или все-таки надо показать фото-процесс?)) Напишите)) Скажу только, что размер моей открытки 15х15см, она с прослоечкой тонкого синтепончика, мягонькая и уютная!! 
Составляю базу, или фон, будущей композиции открытки. 
Добавляю ленточное кружево и вырубку-бордюр.
Все открытки я собираю как бы частями. Вот фон открытки - это одна часть. Центральный элемент - другая часть. Все они обычно многослойные) Например. в этой открытке центральной частью будет тканевая карточка, обрамленная веночком и салфеточкой. И это не все)))
Добавим гипюровую ажурную елочку. 
Вот теперь готово) Центральный элемент моей открытки.
Собираем эти части вместе.
Внизу открытки размещаю ленту с помпончиками, которую теперь буду разбавлять кружевными мотивами, ягодками, цветами, бубенчиками и т.д. Кстати, эта звездочка на спиле, это не фишка, это вырезалочка из бумаги Арт - Узор))
Добавила цветок и звездочку бадьяна) И оленя!! Его потом покрасила белой акриловой краской, которая у меня какая-то неправильно-прозрачная( 
Теперь надпись и маленькое украшение из снежинки вверху открытки.
Осталось засыпать снежком и брызнуть капельками краски)) 


Открываем открытку. Если я готовлю такие открытки для своих целей, то заранее никак не оформляю внутри, будет только распечатан текст поздравления или написан от руки) 

Ну вот!! Открыточка готова, ждет своего времени присоединиться к подаркам для родных. А вам Вдохновения!! Спасибо за просмотр моего мастер класса)) Пока))

3 комментария: