среда, 13 декабря 2017 г.

Фигурная открытка

Привет, девочки!!
Моя открыточка к 3-му этапу СП "Бумажный Новый год. Открытки" с блогом ScrapMir. Обязательный элемент - фишка.
Хотелось сделать просто красивую праздничную открыточку без еловых веточек, снежинок и зверушек))

Для открытки использовала набор бумаги "Shabby Winter", высечки и фишку "Rustic Winter".

Звездный чипик от Студии чипборда Скрапля и цветочек ручной работы Лилии Бахаруевой. Даю вам ссылочку на магазинчик в VK, но я покупала эти наборчики в ScrapTherapy.

Ой, вот еще какая фотография получилась в процессе работы)))

Внутри открытки подложка для надписи пожелания))

Спасибо за внимание к моей открыточке))) Пока))
Покажусь в галерее декабря ScrapMir

Вдохновения!!! Пока!!

12 комментариев:

  1. Алёнка, какая прелесть! Такая нарядная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И правда, хорошее слово нарядная. А я всё никак не могла подобрать словечко)))

      Удалить
  2. Алёна,какая она классная! От нее так и веет нежностью, теплом и, конечно, приближающимся праздником.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Алена! Красота! Мне очень нравятся твои открытки :) Спасибо тебе за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка,как все переливается!Спасибо за участие в нашем СП Бумажный Новый Год от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - бомба!!! Больше ничего не скажешь)
    Спасибо за участие в СП блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская открытка!!!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить