среда, 15 ноября 2017 г.

Зимняя дизайнерская посылочка от Иркутского СкрапКлуба

Привет, девочки!!!
В Иркутском СкрапКлубе дизайнеры начали показывать свои посылочки от магазинчика Моменты счастья. Сегодня моя очередь))

И моя зима вот какая)
В декабре я буду делать альбомчик и для этого проекта выбрала набор бумаги и фишек EcoPaper "Зимние сны"
Выбрала шикарную хлопковую ленту с оленями, вощеный шнур, деревянные пяльца и гипсовые украшения - варежки и звездочки))

А белоснежный январь у меня вот таким будет)))) Ни разу не пробовала в работе эту тесьму с листьями. Вот посмотрим))) Выбрала очень красивые цветы Pastel, вощеный шнур и голубую хлопковую ткань в сердечки)))

Февраль - месяц любви, страсти и мужества, я бы так сказала))) У меня набор бумаги и высечек ScrapMir "Time to Dream"

И, конечно, будут работы на мужскую тему. Взяла листики ScrapBerryes и FlerDesign.

Красота!!! Я уже разложила альбомчик)) Начну творить))) Ура!!!
Вдохновения всем!!! Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий