суббота, 18 ноября 2017 г.

2 разворот в альбом с Фабрикой Декору

Девочки, я ещё с одним постом на сегодня)
Завтра воскресенье и будет совсем не до компьютера и интернета вообще)) Ура прогулкам всей семьей!!!
А покажу 2 разворот в альбомчик, который делаю в СП "Winter MagicStories" с Фабрикой Декору. 

Альбомчик мой, малышик-малышик))) Всего 12х12 см))) Из коллекции ScrapBerryes.
И вот моя лесная история) ОЭ - pop-up прячется за открывающейся дверкой на второй страничке. На фото попало и некрасивое закулисье переплета, но ничего)))



Первая страничка очень скромная, с раскладушечкой на три фото. С ягодками и шишками) Ягодки оказалась вырезать непростой задачей. Но я вам ниже покажу еловые веточки, это еще то занятие)) Зато как живые получаются!!

Вторая страничка. история всегда начинается с перелистывания странички, поэтому я спрятала свою историю за открывающейся дверкой!

Чтобы спрятать все некрасивости обратной объемной постановки, сделала кармашек с тегами)

Ну вот! Лесная история! Прогулка оленей среди заснеженных елок и больших сугробов. Не спугните))

Вот те еловые веточки. Правда же как живые!!


А полностью разворот выглядит вот так. Окошечко, кстати, для круглой фотографии. Вынимаем кружок и вставляем фото!
Ух! Снежный теплых дней вам!!! Пока))

3 комментария: