воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме" с блогом Leo-Mammy

Привет, девочки! 
Сентябрь у меня всегда особенный месяц. Я его считаю началом года, началом новых планов, новых идей и свершений. Сентябрь очень сложный месяц. Но после летнего безделья хочется окунуться в творчество с головой.

Покажу вам материалы для совместного проекта в блоге Leo-Mammy "Будь в форме".

Будем делать фигурные мини-альбомы. У меня тыковка)) Мммм, какая хорошенькая заготовочка из пивного картона у меня есть)))

Я выбрала наборчик яркой осенней бумаги с насыщенным , вкусными картинками)) А сколько мне, как дизайнеру, прислали чипборда из магазинчика Leo-Mammy!!! Паутинка, листочки, тыковки, зонтик, веночек!! Все элементы из "Лесной коллекции" и тематической коллекции чипбордов "Осень".
И еще наборчик бумажных высечек "Витаминкины высечки. Осенние истории". Их производят здесь в Ангарске)
Ух, что нас ждет в совместном проекте!! Вы уже приготовили материалы, будете с нами собирать особенный альбомчик?
Пока))

2 комментария: