понедельник, 18 сентября 2017 г.

1 разворот мини-альбома для СП "Будь в форме"

Привет, привет) 
Ура, начался наш проект по альбомчикам необычной формы. Жду всех-всех в блоге Leo-Mammy за порцией вдохновения и приглашаю к участию) Подарочки там классные и очень нужные)))
У каждого дизайнера своя форма альбома, у меня альбомчик - тыковка. Яркий, озорной и такой домашний)

Расскажу немного о материалах (весь пост об этом есть тут). Набор бумаги EcoPark, высечки "Осенние зверята" и чипборд Leo-Mammy из коллекций "Лесной коллекции" и "Осень".
На каждой страничке будет по одной фотографии круглой формы. Мне очень хотелось показать красоту чипборда, поэтому я и ограничила число фото и никаких секретиков) Альбомчик будет простым, но за счёт яркой бумаги, чипа и высечек должен получиться очень хорошеньким.
Смотрите, какой чудесный лесной пенёк (чипборд LM-LK 02) А у каждого пенька обязательно встретишь ёжика)
А здесь совушка-сплюшка уютно устроилась в еще цветущих кустах. Интересно, енотик тыковку притащил или сама подкатилась с грядки)))) Тыковка из набора "Тыква с мышками" (LM-O06) Мышки тоже скоро встретятся нам))
Вот еще ракурс. Цветок собран из элементов вырубки ножами EcoPaper "Анемон". В своем альбоме я также использую ножи фирм Fantasy, Agiart и Prima.
На этом всё) Продолжение лесной истории через недельку)) Кстати, я там покажу небольшой мастер класс по созданию подобного разворота) Пока!!! Теплой осени!!

2 комментария: