воскресенье, 14 августа 2016 г.

Скоро в школу

Привет, девочки!!!
Не за горами и начало школьных дней) Для меня, как для учителя, это настоящий праздник. Всегда с нетерпением жду 1 сентября!!! В этот день даже осенний воздух становится особенным!!! А какой запах у новеньких книг и тетрадок! А с какими идеями планируешь первые школьные дни, ммм!!! Тем более, в этом году я, наконец-то, выхожу из декрета, ура!! Поэтому сегодня у нас школьная тема, и делать мы будем фигурную открытку)

Нам потребуются следующие материалы:
Акварельная бумага для основы открытки, наборчик бумаги "Школьные дни" ScrapBerryes, цветы, вощеный шнур, тематический чипборд и много вырубки)
В арсенале ножей ТМ Fantasy я выбрала: "Флажок большой", "Флажок С Днем знаний!", "Календула", "После дождя-веточка".
Итак, вырезаем форму открытки из акварельной бумаги с помощью фигурных ножей, и по две подложки из скрапбумаги двух размеров.
Тонируем края подложек дистресс-чернилами Ranger и приклеиваем по своим местам)
Сразу вырезаем рамочки для оформления внутренней стороны открытки.

В наборе "Школьная пора" очень красивые карточки, ну как такую не использовать в работе?! Тем более филин - символ мудрости)
В океане вырубки. Я всегда делаю немного больше необходимого, потому как часто бывает - вот именно этой веточки и не хватило. А снова доставать ножи мне лень)))
Собираем композицию.

И добавляем цветы, шнур и другие мелкие акценты)
Все, открытка готова!!
Внутреннюю часть открытки я украшаю совсем немного и не всегда)
Обратная сторона открытки - именно такими бывают ученики уже к концу сентября)))
С вами была Алена Шатохина. Удачных летних дней!! Пока))

5 комментариев:

  1. Прикольная открытка! Ооо, выход из декрета ожидает в этом году и меня тоже!) Неохота)

    ОтветитьУдалить
  2. классная получилась! действительно, скоро в школу! у нас в этом году в первый раз)))
    от таких ножей балдею, тоже себе такие хочу)))

    ОтветитьУдалить