понедельник, 30 декабря 2013 г.

СП SAL. Уютный календарь

Привет, девочки!
Пришла пора отчитаться о результатах работы по совместнику от блога Такие домашние дела



Вот мои ЯНВАРские домики в деревне:)
Я сразу решила вышивать домики, январь ассоциируется у меня с обилием снега, умиротворенностью и веселыми прогулками на природе, благо куча выходных есть!!!! Оформлять пока не стану, потому как нужно точно знать формат будущего готового изделия, после нескольких вышивок, определюсь с размерами и сразу работы приобретут огранку, честное слово!!!
...а вот февраль...незнаю...нашла схемку, начала вышивать, вроде нет запрета менять рисунки:) Изначально были девочка и клоун, но они не подходят по смыслу к этому месяцу, скажу только, что моя схемка связана с 23 февраля, если хотите я выложу схему :)

3 комментария:

  1. Очень красивый яркий получился январь :-)
    Если позвоишь, Алёнка, я тебе посоветую надписи вышивать начиная с середины, чтобы они были симметрично расположены. На своей вышивке я сначала вышила последние 3 буквы, начиная от центра, а потом пошла с буквы "В" к началу.
    Очень хочется посмотреть какую ты схемку подобрала к февралю. Прямо заинтриговала! Покажи пожалуйста :-)
    Всего тебе доброго в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я даже не сообразила, ведь точно надо было со средних буковок начать:). Схемку обязательно добавлю чуть-чуть попозже:) А флажок у тебя хорошенький получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, красота :)
    Февральские отчеты, думаю будет очень интересно смотреть! Многие будут искать свои схемы :)

    ОтветитьУдалить