пятница, 27 декабря 2013 г.

Альбом по СП с Арт-Кладовой

Здравствуйте, девочки!
Вот сижу и думаю уже расстраиваться или пока еще рано .....
На последний этап СП с Арт-Кладовой дали 2 дня: мы должны доделать обложку и собрать наш альбом. Я как "путняя Маша" все собрала на следующий же день, благо мой старшенький карапуз пошел на поправку и может теперь сам себя развлекать :) Зато эта простуда прицепилась теперь к младшему карапузке, а нам всего 2 месяца ...... Так еще и я куда смотрела, выложить обложку надо было 27.12, а не 28.12. Это я так читала пост - увидела цифру, запомнила и радуюсь....пока к девочкам в гости не сходила..... За время проекта я так уже второй раз лопухнулась :(
Вот и сижу, расстраиваюсь....как говорится "все до кучи" навалилось......
Но все-равно выкладываю альбомчик, он такой хорошенький получился...
Формат 20х20, переплет, расчитан только для фото с новогодних каникул :):)

Много фото))



Развороты




Собственно, виновница идеи странички. Вот так она и стоит еще - как с магазина привезли, так и не добрались пока
И мой лазарет :) - обоим по два - года и месяца :)

14 комментариев:

  1. Алена, альбомчик очень классный! уютный, аккуартный и веселый) не расстраивайся, может ДК пойдет тебе навстречу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Вероника, настроение у меня уже подпрыгнуло - сижу и пере играю СкрапСокровища из посылки с Китая!!!!!! Завтра напишу пост о неожиданном и классном подарке:):):)

      Удалить
  2. Когда собран , то еще лучше смотрится ))) Здоровья маленьким ангелочкам!!! И самых запоминающихся зимних каникул. Удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, а каникулы у нас и правда должны быть запоминающимися:) :)

      Удалить
  3. Альбом классный! Очень понравился!
    А разница у мальчишек как у моих почти)

    ОтветитьУдалить
  4. Весело правда, быть королевой, между стиркой-готовкой:):):) а если серьезно это здорово!!!!!!! Радостно, что альбомчик понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и закончился проект и остался такой вот классный альбомчик. Ты умница, Алена, спасибо тебе за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, поздравляю! Классный альбом! С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный альбомчик!!!!!!!!!!
    выздоравливайте, пожалуйста!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом! Восхищаюсь девочками, которые не боятся их делать :) а мне все страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) Самое главное - найти СП, который по душе и начать делать, пока глаза дикие, как бы успеть и сделать красиво - уже на столике готовый альбом!!!!!

      Удалить
  9. Яркий, праздничный альбом! !! Здорово))

    ОтветитьУдалить