воскресенье, 3 октября 2021 г.

Не думайте о пустых вещах...

С добрым утром, девочки 🦊. 

Я так рада снова вернуться в любимый Scrapmir.  Ближайшие полгода будет много вдохновения)) Блог потихоньку будет оживать) Заглядывайте в гости, буду ждать😊 

Итак, моя первая работа в этом сезоне... Перебирая материалы, нашла припрятанную фразу на ярлычке из коллекции "Time to dream" Такая актуальная фраза в моей жизни на данный момент... 

... Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, и превратиться в ничто ...

И первой работой я выбрала панно - мотиватор. Пусть радует меня и напоминает о мимолетности мгновений и жизни "здесь и сейчас". Буду радоваться, искать вдохновение, примечать даже самые маленькие счастливые смешинки) 


Яблочко) Обожаю яблочки) плод познания и удовольствия)) Когда погружаешься в свои мечты.. и фантазируешь, наматывая нить своих желаний в клубок. прячешь под подушку. Пусть сбываются!


А можно рассортировать смешинки и идеи по баночкам и бутылочкам, как бусинки) Главное не упускайте время, оно так быстро улетает на крыльях бабочек)


Спасибо за ваше внимание к моей работе! Ищите свои смешинки и прячьте под подушку)) Пока)


Работала с коллекцией "Time to dream"

Добавила бабочек из листа вырезания 20х20см "Бабочки Merry Christmas" от Scrapmir

1 комментарий: