пятница, 15 мая 2020 г.

Альбом про динозавров

Привет, привет, девочки.
Есть ещё кто перелистывает странички блогпоста? Чувствую большинство ушли в ИГ.
Мне всё-таки блог ближе. Роднее, наверно)
Хочу показать сегодня альбом про динозавров , созданный в рамках годового проекта Алены Little Evey. Заключительный месяц 2019 года)))))
Задание - создать альбом в американском стиле. Нуууу...тяжеловато пошло))))) месяца два его собирала(

Альбомчик 14х19 см, вмещает фотографии разных размеров. Много фото))) В альбоме много открывающихся подложек под фото, книжечек, дополнительных страничек. И я добавила еще листки блокнота для записей, которые можно менять.
И так как этот альбомчик давно уже выпрашивал мой младший непоседа, то и заполнять ему))) Собственно книжечки он уже спрятал и фото будут без них)) Смотрим)

1 разворот
Работала с коллекцией "Эра динозавров" от СкрапМании. Использовала набор бумаги и скрапкарту))))
Очень классная коллекция, яркая, сочная, герои реалистичные, но не страшные. Понравилась очень-очень. Это третья коллекция, которая запала мне в душу)
Участвую в галерее месяца СкрапМании
Итак, здесь у нас раскладушка для фото, место для записи, большой конверт и рамочка для фотографии 10х15
Шикарный Дино!!!!!
2 разворот содержит книжечку для фото, которую мелкий уже вовсю заполняет и некогда дать её мне для фотосессии))) Так вот) Блок для записи, который цепляется за резинку, его можно легко заменить))) И есть еще пара раскладушек на другой страничке)
3 разворот про следы и яйца))) левая страничка вмещает 4 маленьких фото и 1 большое. На правой страничке располагается доп.страница. закрывается на магниты. Это вообще восторг! Велено было оставить странички не заполненными - это же раскопки сказал ребенок! Под самый низ я всё-таки спрятала рамочку для фото. Понравилось)
Должна завязываться на шнурочек. Только вот бантик то не умеем еще вязать, пока будет так. уверенна, сын придумает как использовать эти колечки)))
4 разворот с дополнительной страницей с секретом.
Фотографию здесь можно разместить только одну, ну или использовать это место для записей. Но это нас совершенно не смущает. Потому что здесь огромный рекс подглядывает из 3d - зарослей!!! И это тоже восторг!
А вот и сам секретик - настоящий Парк Юрского периода.
Какие же эффектные эти pop-up элементики!!!
Надеюсь, альбомчик вам тоже понравился))) 
Спасибо за ваше внимание! 
Вдохновения! 
Пока!

4 комментария:

  1. Алёнка, красотуля, ну как можно оценивать твои работы???)))) Просто блеск))) Класс))) Супер))) Спасибо, что творите со ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень круто обыграла коллекция!!!Спасибо, что творите со @scrapmania ❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Это шедевр! Такая вещь стоила двух месяцев работы! Спасибо, что использовали нашу продукцию, ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  4. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить