вторник, 20 августа 2019 г.

Ты мой мир

Привет, привет, девочки.
Попалась мне тут в руки берёзовая кора. Хорошие такие кусочки. Ну как не использовать в нашем деле))) Добавила вырезанных элементов и чипборд. И получились две вдохновляющие работы - home decor.
Очень люблю фотографии и совершенно не люблю/не умею фотографироваться. Поэтому любой фотограф, кто сделает красивую фотографию меня - волшебник!!! Здесь мы с мужем)))

Основа - кусочек берёзовой коры. Он так волшебно завернулся, что пришлось приподнимать фото на n-ное количество слоев картона.  Добавила немного вырезанных элементов, кружева и камешков))
Очень мне помог лист скрапбумаги для вырезания "Цветы" из коллекции "Blue & Blush" А синие камешки - топпинг "Кварцевый микс Азурит" от Фабрики Декору. Шикарный топпинг!!!!! Крупные камни с потрясающими названиями!! 
Одна из моих любимых салфеточек - вырубка ножом Ecopaper.
покажу работу в галерее августа от Фабрики декору.
Почаще нужно делать работы с фотографиями. Смотришь и радуешься)))
Пока!!!!

1 комментарий: