вторник, 20 марта 2018 г.

СП Фентези

Привет, девочки-красавицы! Приглашаю вас к участию в совместном проекте "Экспериментариум" в блоге Fantasy)))) Анонс уже вышел, девочки-дизайнеры уже показывают свою подготовку))) А я то как рада, моя картинка ушла на банер СП, круто!
При выборе материалов для нашего совместного проекта я даже растерялась. Хочется всего и сразу))) Я буду делать две работы; первую уже давно-давно хотела попробовать сделать. А вот со второй работой хочу поэкспериментировать. Итак, мой  выбор: набор бумаги и брадс Эко-Люксари "Dream", чипборд и ножи Fantasy "Нож Квадраты со строчкой", "Нож Розы 2", "Нож Папоротник 1", "Нож Капельник", "Нож Кружево Востока", "Чипборд Набор капельник", "Чипборд Алиса 120", "Чипборд Коробочник".

Нашла вот такой очень плотный пластик (ножи его не прорубают). По-моему производство CraftStory.
Опробую новые пудрочки))
А еще новые ножички в моей коллекции, пора их пустить в дело)
И возможно еще добавлю пробковый лист. Конечно, цветы)) И еще чего-нибудь)))
Присоединяйтесь!!! Буду ждать)

1 комментарий: