понедельник, 15 января 2018 г.

Набор в ДК ScrapMir

Привет, привет, пчёлки!!!
Хочу, очень-очень хочу опять работать в дружной команде ScrapMir.
Дизайн-команда ScrapMir - это часть вашей и нашей жизни. 
  • Мы - любим нашу продукцию! Действительно, по-настоящему! Не в знак благодарности за щедрые диз-посылки. А потому, что материалы высокого качества, уникального дизайна, вдохновляющие и просто КЛАССНЫЕ!
  • Мы не только распределяем задания и МК, мы придумываем, обсуждаем, спорим, находим общие решения, а если не находим, то грозный админ ... упс, эту информацию дано знать только избранным дизайнерам)
  • Мы свободные дизайнеры. Работа у нас построена так, что мы расширяем свои творческие границы, планируем на месяцы вперёд и на любой форсмажор у админа найдётся несколько публикаций в запасе и он не будет устраивать истерик о просроченной работе.
  • Мы - это команда сумасшедших креативщиков, хохотушек, серьёзных скраперов и настоящих трудяжек, обожающих своё дело.

Давайте знакомиться))) 
Я - Алёна. Моя дружная, крепкая семья живёт в Ангарске, небольшом Сибирском городке. Здесь жаркое лето и морозная снежная зима. А вдохновение витает в каждом шорохе, в каждом движении воздуха, в каждом звуке. Я - учитель, и очень рада, что есть возможность побыть в декрете чуточку дольше)) Занимаюсь домом, мужем, детками и творчеством))Мечтаю!!! Обо всем и всегда!!!
Скрапбукинг люблю за его тактильные ощущения при работе с кружевом, бусинами и бумагой. Ах, этот запах!! Особый и волнительный. Когда разглядываешь новую коллекцию)) Совершенно не принимаю краски, спреи))) А вот повырезать чего-нибудь - это даааа!! С удовольствием в авантюрах ДК. Обожаю совместные проекты! В основном создаю мини-альбомчики и окрытки) Иногда совмещаю скрап и шитье и рождается альтер-объект. Вообще не могу пройти мимо красивых тканей). Я очень люблю работать с полными коллекциями, добавляя к ним чипборд, кружево, гипсовые и деревянные элементы. Готова учиться (вот видео, например, у меня никак не получается).  Готова делиться своими знаниями и опытом) 
Покажу несколько моих работ. Ссылки будут кликабельны, можно перейти и рассмотреть подробнее))
Открытка с детками (смотрим тут)

Зимний мини-альбом с элементами pop-up (смотрим тут)

Блокнот об уходящей осени (смотрим тут)

А еще я очень люблю снимать процессы, например, как при работе с этой Открыткой (смотрим тут)


Альбом зимний (смотри тут)

Объемная звезда (смотрим тут)
 И покажу еще два видео. Одно- это обзор дизайнерской посылки))

А второе - МК по созданию открытки. Слушаем музыку и наслаждаемся))

Удачи мне!!! Подержите за меня кулачки))) Вдохновения!! Пока!!!

9 комментариев:

  1. Алена у тебя восхитительные работы! Желаю УДАЧИ! Поделись как ты видео снимаешь? На что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Я снимаю на камеру, она у меня старушечка))) Обрабатываю в обычном мавер макет)))

      Удалить
  2. Удачи, Алёнка! ДК "СкрапМир" я уже без тебя не представляю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёночка, удачи! Держу за тебя пальчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, красота неимоверная!!
    Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить