суббота, 30 декабря 2017 г.

Зимняя дизайнерская посылочка от leo Mammy

Девочки, привет!!! Совсем забыла показать вам посылочку от Leo Mammy. Это шикарный чипборд) Итак, что же прислали мне как дизайнеру))
Начну с того, что ВСЕГДА посылочки приходят такие красивые!! В крафт коробочке, которую тоже можно задекорировать)) Нынче ещё и наклеечка с адресами магазинчика и блога))

Оп!! Домик!!! Шикарный малыш!!!!
Надо сказать, что хозяюшка магазина не ограничивает нас в выборе чипборда. Каждый дизайнер выбирает то, что необходимо ему под определенный проект. Вот, что значит, производитель любит и дорожит своим дизайнером))) Скажу честно, что во всех моих ДК было именно такое отношение к нам))) Это здОрово!!!
В моей посылочке есть и 3D-модели, как, например, этот домик. Но лучше всё показывать в собранном виде) А пока - вот ещё один домик)) Как из сказки Линдгрен)) Помните, Карлсона, который живет на крыше. Ну точь-в-точь!!!
Непременный атрибут зимних работ - снежинки) Они маленькие и очень хорошенькие!!!
Веночки!!! Ммм, я их обожаю!!! А еще полюбившиеся мне пяльца!!
Самая большая заготовка - это shadow box с камином. Сейчас дам вам ссылочку.
Это то, что выбрала я. Ах, сколько же зимне-новогодних новинок есть ещё!!! Заглядывайте в магазинчик в раздел "Новый Год" и выбирайте на свой вкус!! Пока) А я творить)))

1 комментарий:

  1. Алена сколько красоты ты получила! Круглые рамочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить