четверг, 18 февраля 2016 г.

Дебют в C.H.E.A.P.-Art

Привет-привет-привет))
Сегодня я хочу поделится огромным для меня приятным событием)
Впервые за время скрап-творчества я рисовала скетч да еще и специально для блога CHEAP-Art И мне посчастливилось познакомиться с бумагой этого производителя и сделать открыточки к 1 этапу СП "Дарите женщинам цветы" по собственному скетчу))))
Вот такой скетч

Первая открытка - нежная и женственная.
Коллекция бумаги "Все на пляж" от Cheap-art; листы "Мохито", лист "Лето", лист "Эйфория" Чипборд "Всех милее" Cheap-art 

Потрясающий объемный цветочный чипборд!
Цветы вырезаны из листа "Лето"
И еще фото для вдохновения)
Вторая открытка - сочная и солнечная!

Коллекция бумаги "Весенние деньки"  от Cheap-art; листы "Ты в моем сердце", "Белые розочки", "Удачный день" и карточка с солнышком из листа карточек "Мир без чудес черно-бел". Чипборд "Весне дорогу" Cheap-art 
Скетч развернула
Из серии объемного чипборда - венок из роз, шикарный!!!
Цветы вырезаны из листа "Удачный день. Очень красивая коллекция бумаги, с акварельными нотками)))
Вот не удержалась, раскрасила немного))
И небольшое видео процесса создания этой открытки) Приятного просмотра!! Пока)

Участвуйте с нами в весеннем проекте!! Пока!!

4 комментария:

  1. Аленка, поздравляю с дебютом! Открытки - очаровательны! Скетч меня сразу покорил! Я была приятно удивлена, что автор скетча-ты:) Моя открытка по скетчу сложилась на одном дыхании! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! А как мне тяжко было не посекретничать об этом)))))

      Удалить
  2. Поздравляем с дебютом!!! Открытки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена красивые открыточки! спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить