понедельник, 27 апреля 2015 г.

И это всё - я))

Вот какой пост еще долго болтался у меня в черновиках))))) 
Специально для Fleur design))
FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
Привет! Я живу в 40 км от Иркутска (и всего лишь в часе езды от Байкала) в небольшом, красивом и уютном городе Ангарск. У нас двое маленьких сыновей: Павел и Лев, одному три, второму чуть больше года. Так что я нахожусь в счастливом творческо-декретном отпуске))) А вообще я учитель начальных классов, который обожает свою работу!!


FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
О, тут я счастливица! Муж всегда поддерживает все мои безумные идеи) Поможет и советом, какую штучку оставить в работе, и делом - по крайней мере биндер освоил вперед меня))))) Детки хоть и маленькие, но! Я намеренно с самого мелкого возраста приучала их к пуговицам/ножницам/бусинам/ленточкам/колечкам скотча. Сейчас, пока малыши перебирают эти сокровища, мама рядышком скрапит))) В принципе тоже помощь....не мешать, когда мама работает) Ну, на полчаса хватает)) 

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
В скрапе я два года. Если честно, даже не помню как узнала о скрапбукинге. Первой работой был небольшой мини-альбом-домик для старшего малыша. Вот, показываю в первый раз)) И первые блоки для записей. А вот первый лифтинг уже вроде и ничего для новичка)) А потом понеслось, закрутилось - интернет-магазины, свой блогодомик и небольшие альбомчики)) тогда я считала, что открытки вешь бесполезная, а скрап должен приносить пользу... Со временем мое мнение изменилось))


FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
Мне нравятся разные стили: американский, прованс, шебби, винтаж. С некоторых пор заглядываюсь на стимпанк) А вот к микс-медиа равнодушна, хотя именно миксмедийные штучки постоянно использую)) В своих работах я смешиваю элементы того или иного стиля, у меня нет классического шебби, мой винтаж светлый, а американский с цветами, текстурной пастой и штампингом)

FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Вдохновляет природа и счастливые малыши)  Мы живем в одном из самых красивых районов города, тут и фонари с цветочными кашпо, сосновый мини-бор в нашем дворе, никакого ажиотажа с автотранспортом, рядышком парк с фонтаном))   Утром просыпаешься по чириканье воробьев и стук дятлов! Красота! Вдохновляет бумага! Бывает рождается идея, ходишь, обрисовываешь ее, проговариваешь, материалы перебираешь - и получается работа с историей и чувствами. Вдохновляют события! В основном семейные праздники и традиции) 

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Да, бывает. Тогда надо прибрать свой стол, прибрать дочиста! Никаких стаканов с карандашами или "очень нужных" коробочек с обрезками и кусочками) Еще хорошо помогает наведение порядка в скрап уголке) В последний раз мои чипы обрели большую уютную коробку для хранения)))

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
Творчество невозможно любить частично) Рано или поздно любой мастер сталкивается с необходимостью освоить то или иное занятие, пусть даже на самом простом уровне) С детства я вышиваю, вяжу и шью) При необходимости леплю или рисую) А когда-то я играла на фортепиано и писала стихи; где-то даже свой собственный сборничек был...но это секрет)))

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
Альбомы! Миники или полноценные большие, альбомы одного дня, альбомы необычной формы) Все очень просто: бумагу я всегда покупаю наборами, а листочки такие манящие, хочется все и сразу использовать - формат альбома это позволяет) Люблю АТС за их мобильность и возможность "поковыряться" с миниатюрами)) Люблю открытки...просто потому что они приносят радость) 

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
Бывает по-разному. Но предпочитаю работать по заданиям, не такие уж тут жесткие рамки) ) К тому же бывают случаи, когда задание обсуждается и формируется в совместном творческом поиске)) 

FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи про свое рабочее место, о любимых материалах.
Мое рабочее место - замечательное! Шкаф и стол по индивидуальному заказу) Куча полочек, коробочек, ящичков со скраповыми сокровищами и ... детскими книжками)))))) Есть у меня мечта отснять все это красиво и показать (похвастаться). Любимые материалы: в первую очередь бумага,  и желательно коллекциями!! Частенько ловлю себя на мысли: "зачем выдумывать велосипед", когда дизайнеры уже продумали и листочки бумаги и украшения к ней! Хотя, конечно, все-равно ты достаешь свои любимые штучки) Чипборд! Разный и много) Однажды вечером получила от мужа подарок - конверт с чипом, сделанным по моим эскизам) Три ночи спать не могла...перебирала))) Люблю кружево, штампы, брадс и скотч. Это уже семейная традиция - воскресенье у мамы выходной, она "гуляет" по магазинам)))))

FD:Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? 
Мне нравятся работы Агнешки, альбомы Дудкиной Тани и открытки Елены Моргун)

FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес?
Критика это шаг к развитию! Невозможно нравиться всем, ведь каждый человек индивидуальность! Оставляя комментарии к работе девочек, стараюсь подчеркнуть какую-нибудь удачную сторону работы, или подсказать что можно изменить (если это новичок) или просто высказываю ассоциацию-впечатление) На своих работах с подобной критикой впервые я столкнулась совсем недавно: на СП с Аней Миграновой. Спасибо Анюте за критику и дельные советы) Вы же знаете, на вкус и цвет все фломастеры разные (воспринимайте все здраво))

FD: Какие у тебя есть достижения (не обязательно в скрапе) ?
Есть) Мы с мужем Чемпионы Сибири по спортивным бальным танцам в 2007г)))) У меня есть своя Авторская программа по "Технологии" для учащихся начальной школы) И я давала открытые уроки для учителей начальных классов графства РочДейл на единственном международном семинаре в Иркутске несколько лет назад)) А в скрапбукинге еще все впереди, точно-точно!!!!

FD: Что бы Вы хотели от участия в ДК Fleur Design?
Опыт общения и работы в дизком) Возможность быть полезной в осуществлении каких-нибудь авантюр, совместников и творческих задумок) И знакомство с новыми скрап-подружками))

FD: Наиболее любимая Вам коллекция бумаги Fleur Design и почему?
"Весенняя"!!! Эта коллекция близка мне по духу - нежная, легкая, спокойная с яркими всплесками красок и декоративных элементов))

FD: Можешь дать совет новичкам?
Если вы только-только начинаете открывать для себя такой многоликий мир скрапбукинга, не бросайтесь сразу во все! Найдите подходящий вам по духу совместный проект (такой, где подробно рассказывается о материалах, даются МК), приобретите материалы и вперед!! Обычно это колоссальный опыт - по крайней мере вам помогут советом два-три знающих человека, вы попробуете в живую стиль и материалы!  И не бойтесь лифтить!
Девчата, верьте в себя и все получится, я знаю!!!!

1 комментарий: