понедельник, 26 августа 2013 г.

Тревел Бук "Петербург"


Всем привет-привет!!!!

Как-то раз гостила я в блогодомиках у девочек и нашла такую фразу (на дословно, конечно :)) – Ура!!Закончен альбомчик второго года жизни моей дочечки, учитывая, что ей уже восемь!!!!

Вот и у меня так же – УРА!!!!! Закончен тревелбук о путешествии в Питер трехлетней давности :) :)

Что такое "тревелбук"? 
- такой блокнот для записей во время путешествия, с кучей кармашков, конвертиков и секретиков для билетиков, чеков, картинок, записей и т.д., чтобы удобно было в пути заполнять :) По приезду домой можно и нужно фото добавить.

Вот и мой, наконец-то, оформился, осталось только записи добавить. Формат - 12х22 см, потому что в путешествии жить он будет в кармане джинсов моего ненаглядного, ну не самой же таскать блокнотик по метро и скалам, ну или куда там … занесёт :). Крепление на кольцах, чтобы во время путешествия можно было менять странички местами или добавлять дополнительные листы. Обложка жесткая, всё-таки записи придется на коленках делать, поэтому и обложку просто обтянула серенькой не маркой тканюшкой без всяких украшений. Украшения плоские, куча кармашков, конвертиков, секретов. Основа страничек - кардсток.

Смотрим…
Осторожно, много ФОТО!

Поближе






















2 комментария:

  1. Ален, тревел отличный, мне нравится - такая работа проделана! И формат очень удобный - сама недавно делала мужу миник такого размера. Куча деталек, секретиков, с удовольствием поразглядывала. Но)))) Пересмотрела несколько раз и так и не нашла ОБЛОЖКУ))) А очень хочется увидеть и ее:) Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с обложкой целое дело , ну никак не могу определиться с оформлением, поэтому оставила так - просто обтянутой льном.

    ОтветитьУдалить