пятница, 8 ноября 2019 г.

новогодняя игрушка "Книжка со сказками"

Привет)))
На календаре только ноябрь, и уже ну очень хочется повырезать зимние картинки)))Тем более какие красивые рождественские коллекции у  Mintay by Carola.
У меня получилась новогодняя игрушка "Книжка со сказками". Конечно с рождественскими сказками. думаю, тема Щелкунчика нынче будет оооочень актуальной.
Игрушка, подвешивается на ёлку) Раскрытые странички книжки очень плотные, жестко зафиксированные. В основе обложки - картон, поэтому игрушка прослужит долго)
 Настроение работе задала дизайнерская посылочка от Наташи. Для игрушки я выбрала веночек и сердечко)) Вязаный декор очень красивый. Я ещё не была в ДК, работающей с таким декором)))
Вот такая объёмненькая конструкция получилась. Размер 11х14см.
Между страничками спрятаны цветы и различные фигурки))) Всё - вырезанные элементы) И немного кристаллов и камушков)


Посмотрите на этот веночек!! Вязаное крючков украшение. Очаровательно!!! Мне кажется эта комната - детская)))
Объмчик с двугой стороны книжечки и тоже между страничками спрятаны вырезалочки - карты, письма, пряничный домик, цветы и немного камушков)
Ну правда же комнатка))) Птичка, заснеженный балкон, рождественские леденцы, ммм..!!!
Вид сверху)) 
Я такой рождественский венок домой хочу)))
Спасибо за внимание к моей работе. Вдохновения!!! Пока.

2 комментария:

  1. Круто! Очень классно! Я не только венок, но и игрушку такую хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень интереснно и необычно!!!

    ОтветитьУдалить