пятница, 25 января 2019 г.

Набор в дк ScrapMir

Привет)) Как ваше настроение? Солнышко настраивает нас на позитив и великие дела)) И я решила, что пора подать заявочку в ДК ScrapMir
     Познакомимся? Я - Алёна. Моя семья живёт в небольшом сибирском городке Ангарске. Тут совершенно необыкновенные лесные массивы буквально в пяти шагах, а это очень вдохновляет и окрыляет.

     Я благодарна своему мужу за понимание скрапбукинга, за его отзывчивость и возможность шуршать бумажками в своё удовольствие! Наш старший сын - первоклассник. Понимая важность этого школьного периода, я уже с лета отдыхала от дизайн-команд, набиралась творческих сил и отдавая всю себя мальчишкам) Наш младший Лев тот еще жук))) Его любимое дело стащить чего-нибудь из-под рук с фразой "Мне это пригодится для поделки". Потом вытрясаю у него свои ленточки, пуговки, вырубку и еще кучу всего)) И это здОрово!!!
     Ой, и самый большой плюс в жизни нашей семьи - мама не ходит на обычную работу))) Но скрапбукинг - это и есть мамина работа, так знают дети)) Вот уже второй год я провожу живые мастер классы в своем городе в небольшой и чудесной студии. Выездные МК я не рассматриваю. Просто не хочу. И любимые материал, выбираемые для МК, конечно, ScrapMir))) Скажу по секрету, понравившиеся коллекции, я выкупаю обычно сразу в 5-7 экземплярах сразу, с надеждой как раз на участников мастер классов. И пока ни разу не прогадала))) ттт...)))
     В скрапбукинге, конечно, я люблю бумагу! Особенно люблю листы для вырезания, ммм... когда к вечеру устанешь, всегда можно взять в руки ножницы и включить любимый фильм)) Когда стоит выбор материалов для определенного проекта, в первую очередь, рассматриваю полные коллекции бренда. А в ScrapMir это шикарная линейка: наборы бумаги, дополнительные листы с картинками для вырезания, конверты, высечки, чипборд!!! Потрясающе!!! Люблю вырубку, чипборд. Люблю кружево)) Люблю все приятные мелочи, топпинги, подвесочки))) Не работаю в стиле микс-медиа. Не подружилась с ним совсем, да и не тянет)) И мужскую тему в скрапе тоже не очень жалую)))
     Мне ещё многому нужно учиться. Всегда в какой-то момент времени ты не доволен своим творчеством и хочешь что-то поменять))) Вот мне надо учиться обращаться с видео))) Надо осваивать создание историй в ИГ, надо ... вообщем, есть что подтянуть)))
     Скрещу пальчики за спиной))) И буду ждать результатов набора в команду))) А ведь и правда, если хочется вернуться вновь в команду, значит это твой производитель и твоя особая семья))) Пока)))) 

6 комментариев: