пятница, 10 августа 2018 г.

Альбомчик "Лови день"

Девочки, привет-привет!!
Сегодня мы вместе с мальчиками будем показывать вам чудо-альбомчик)) У любой мамочки, которая шуршит бумажками и кружавчиками, рано или поздно появляется "заказ" : "Ну, мааам, а мне когда сделаешь альбомчик??" Это самые-самые сладкие слова в жизни скрапбукера))

 Сегодня показывать вам свой альбомчик будет Павел) 
Альбом, что говорится "из одного листа", вдобавок сделан за полчасика. Потому что дети ждать ой, как не любят!! Итак, в работе 1 лист скрапбумаги как основа всего альбома и один лист скрапбумаги для обложки. Высечки и чипборд не считаются)))) Еще добавила вырезалочек из листа "Настроение из коллекции Simple Flowers". Еще расскажу про это)
Открываем "раз".. Павлушка сказал, я сам решу где будут фотографии, а гдя я буду рисовать и писать))) Девчоночки, аж, дрожь взяла)) Так умилительно)) 
Открываем "два"... Ну тут определенно должны быть фото. Надо теперь ненавязчиво так уговорить сына вклеть сюда то, что надо)))
Самые любимые штучки в любом моем альбомчики у детей - это теги. Незнаю, что их так притягивают эти тежики?!
А вот тут я даже бы не догадалась. Но пока я фотографировала, ребенок уже достал карандаши!! Девочки!!! Спасибо СкрапМиру за этот лист скрапбумаги!!!! Мы изрисовали все-все-все обрезочки от этого листа! Находка!!!
Вот, видите, и младший, Лёвушка, туда же))) пока брат не видит) Теперь этот альбомчик оправдал своё название!! "ЛОВИ ДЕНЬ"
Я всё-таки успела сделать несколько кадров, чтобы показать детальки))
Рамочки - вещь!!! очень понравились! Девочки!! Для меня скрапбукинг - это удовольствие!! А теперь еще и счастье какого всем хочу пожелать!!! Творите вместе с детками!! Они такие находчивые)) 
Пока) А мне теперь и для младшего надо что-то придумать)) Может СкрапМир выпустит коллекцию с динозавриками))

1 комментарий: