воскресенье, 25 июня 2017 г.

Моё маленькое счастье!

Привет, девочки.
Сегодня, в такую жару я к вам с Зимней Страничкой!!! Для третьего этапа проекта "Прорыв" с Московским СкрапКлубом Так рада, что эти ми-ми-ми фотографии нашли свое место!!! А еще можно покупать новогоднюю новенькую коллекцию)))))))) И чему я рада больше))))

Моя страничка участвует в номинации "Baby scrapbooking"
- страничка 30,5х30,5см
- обязательные элементы - три фотографии из одной серии, шевроны и ловец снов.

Золотистый Ловец снов - чудесный чипборд от "Студии чипборда Скрапля" Ура, у меня тоже появилась золотая пудра для эмбоссинга.
 Шеврон в моём исполнении))))) Пришлось вырезать самой)
Самый зимний персонаж и главный помощник деда Мороза. Именно он принес такие шикарные подарки Павлушке)))
Санта Клаус.. мы, конечно, писали письма Деду Морозу, но и так тоже отлично)
Волшебная пыльца, которая так необходима сказочным персонажам и тот самый конвертик для писем с нашими желаниями)))
 А может быть более современнее - и позвонить на Северный Полюс?
Ну вот, проект заканчивается и, надеюсь, страничек в моей ленте будет больше)))  Пока))

6 комментариев:

  1. Такая здоровская эмоциональная страничка!) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, удачи тебе! Страничка супер! Ждем еще))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, такая жизнерадостная страничка! Такая красивая палитра! Шикарно!
    Алёнка, я уже тобой горжусь, но непременно пожелаю УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная, яркая и веселая страничка!

    ОтветитьУдалить