понедельник, 22 мая 2017 г.

Счастье со мной рядом

Привет, девочки.
Пора уже показывать страничку для второго этапа проекта "Прорыв" с Московским СкрапКлубом И моё "ёлки-палки" в создании страничек уже мне начинает нравится)))

Моя страничка участвует в номинации "Baby scrapbooking"
- страничка 30,5х30,5см
- обязательные элементы - воздушные шары, рамочка и шейкер
В этот раз работала с коллекцией Bee shabby "Happiness".
Рамочка и шейкер - два в одном)) Воздушный шарик у меня в виде вырубки, видно на первом фото)
И вот так еще)
Обожаю эти цветочки!! И лампочки!!!
Ну и вот так, это фото мне просто очень-очень нравится))))
Фух! Еще одна страничка в моей скрап-истории)) Пока))

3 комментария:

  1. Алена, очень красиво!Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, страничка шикарная, слов нет! Стильная, нежная, гармоничная. Поздравляю с выходом в финал и желаю удачи;)
    Надеюсь, вы не будете против?
    https://vk.com/wall-92906779_7593

    ОтветитьУдалить