суббота, 15 октября 2016 г.

Разворот "Лето" в альбомчик о временах года

Привет, девочки! Вчера я забрала просто шикарную посылочку от студии чипборда Скрапля!!! Вот такое сокровище мне пришло
Ну как тут устоишь? Обязательно надо начать новенький проект))) Будет у меня круглый альбом о романтике, любви и .... и независимо какое время года сейчас)))
Первый разворот "Лето".
Пожалуй самый горячий во всех отношениях сезон))))) Закаты и рассветы!!! Море и путешествия!!!! Шикарные платья и ажурные широкополые шляпы!!!
Размер альбома 16х16см (фотографии будут размером 7,5х10см) Из обязательных элементов я выбрала штампы - как на основе страничек легкие завитки, так и совсем немного на подложках для фото и вырезанные отштамповки цветов)
Страничка 1

Страничка 2

И весь разворот 
Пока))

6 комментариев:

  1. Вооот он - мой долгожданный круглый альбом в твоём нежном исполнении! :) Здорово, что на разворотах нашлось место и для полноценных фото, и для вырубки, и гипсовых украшений, и цветов, и кальки! Очень красиво получилось! Спасибо за участие в нашем проекте от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный разворот! И чувствуется лето - теплое, нежное с волшебным ароматом цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный летний,цветочный альбом получается!Такой тёплый. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, альбомчик будет о временах года) Скоро покажу уже росу и первые весенние цветы)))

      Удалить