вторник, 26 июля 2016 г.

Обрезки в дело

Привет, привет. Знаю, многие собирают обрезки в отдельную папочку-коробочку. Я так никогда не делала, всё отдавала, сразу! Ну не возвращаюсь я никогда к этим кусочкам, просто-напросто забываю про них))) А тут, будучи в небольшом отпуске вне дома, скрапить-то хотелось)))) Вот и пошло все в дело)) Покажу сегодня обложку для мини-альбомчика ро небольшой домашний фотосет в сентябрьский теплый денек) ))
Очень интересно получился частичный эмбоссинг на вырубке из кальки))) Увидели? А с обратной стороны
В работе использовала коллекцию "Вуаль" ScrapBerryes, ножи "Лист розы"Fantasy
И в довесок пусть будут еще и карточки-АТС))
Думаю, на этом мой опыт хранения обрезков закончился))) Пока))))))

4 комментария:

  1. Алена! Отлично получилось! Я чаще использую как раз обрезки бумаги, раньше использовала в основном отрезы от целых листов, но стало мне скучно так, а порой и жалко. А сейчас я наменялась с девочками которым они не нужны, и с интересом использую, главное по цвету подобрать ;) Заглядывай)

    ОтветитьУдалить