воскресенье, 20 декабря 2015 г.

АТС "Зимняя сказка" (Закрыта)

Привет!! Чудесная морозная Доска Вдохновения Fleur design вдохновила меня к созданию АТС "Зимняя сказка"
Материалы: коллекция "Воспоминания", цветы Fleur design, брадс "Шебби-коллекция", чипборд "Новогодняя ночь")
А еще я похвастаюсь чипиком, который так вовремя добежал до меня от ScrapBox по итогам игры "Комментатор октября")))
Одно из этих сердечек я использовала в этой серии АТС)
Девчата, обмениваемся??? Пишите в комментариях желаемую карточку и сразу адресок мне на почту))) Приятной предновогодней беготни по магазинам)))

20 комментариев:

  1. Какая красота! А мне №3 с оленем можно?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Алена, какой же ты стала популярной! Все жду, когда же ты очередные АТС сделаешь. Час назад пост вышел, а я уже к раздаче опоздала... во дела!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ))) и такое бывает)))) В план пишу, Нужна еще серия карточек))

      Удалить
  4. Какие нежные АТСочки получились, просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень хотелось, чтобы именно сказочные и были)))

      Удалить
  5. Ээх... Тоже не успела))) Карточки очень очаровательны!!

    ОтветитьУдалить