воскресенье, 15 ноября 2015 г.

...фотоархив..

Привет. Бывает ли у вас, что вы покупаете, ну скажем так, скрапбумагу, просто потому что она понравилась? Вот у меня нынче так случилось, купила просто несколько понравившихся листочков из коллекции "Фотоархив" ScrapBerryes. Особенно понравились листы с фразами и картинками для вырезания!!! Сделала две открыточки для Леди и Фотографа))
Поучаствую в Коллекции месяца "Фотоархив" ScrapBerryes

Первая открыточка с очень красивой розой и ажурным элементом)
Детальки)
А вторая открытка для фотографа) Тут хорошо виден штамп фотокадра - он классный!!!
И тоже немного поближе)

Очень старалась попасть в скетч от блога ScrapTherapy

И обязательно покажусь в творческом блоге Memuaris в Brand challenge #3 - Scrapberrys

Пока))

30 комментариев:

  1. Очень круто получилось! А я вынашиваю идею альбома сотворить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки получились!! Особенно первая мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, открытки - супер! Обе классные, стильные, но первая больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, вот у меня именно так и бывает)) понравилась бумажка, купила, на полочку положила и спокойна)) и дальше развлекаюсь с красочками))
    Открытки замечательные! и оригинальные! Скажи, а ажурный элемент ты из чего делала? у меня есть такой молд, но пока лежит без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, а у меня вот так с красками)))) вернее со спреями, вот опять купила - скоро придут уже) И на полочку поставлю))) Хотя вот иногда ну просто необходимо брызнуть - и понимаешь, не зря купила)) Я заливаю такие молды жидким пластиком от Арт-Просвет.

      Удалить
    2. Это точно)) мне тоже когда бумажка нужна, я радуюсь, что у меня есть запасы и вдохновению не приходится ждать))
      А я что-то с жидким пластиком не подружилась(( ажурные фигурки у меня не очень получились. Я и шприцем пробовала заливать, но пластик так быстро густеет, что еле успеваешь залить, если немного передавил, то он мимо налился...эх... Правда у меня не Арт просвета был пластик, может в этом дело.

      Удалить
    3. Настя, там вся фишка в сроках жизни пластика, почитай на сайте арт-Прсвета. Есть пластик, который через три минуты, все, капец. А есть, который минут 10, а потом застывает.

      Удалить
    4. Да, знаю. У меня 7 минут был, но застывал он быстрее. Может перепутали и мне попался на 3 минуты. А ты шприцом заливала этот ажурчик?

      Удалить
    5. Да-да, шприцом и очень быстро(

      Удалить
  5. И мне очень нравятся открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные, стильные работы! В розочку влюбилась просто) Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные и стильные открытки! Спасибо за участие от ScrapTherapy!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно когда работа нравится))) спасибо))

      Удалить
  8. Аленочка, открытки чудесные! Очень понравились! Спасибо вам от Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки просто необыкновенные)))) ооочень понравились))))

    ОтветитьУдалить
  10. ох, красота! а я пока только чахну над этой коллекцией - жаллкооо..)) спасибо от ТМ "Мемуарис" за участие в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пааасиб))) Я в последнее время стараюсь сразу в ход пускать, как купила, а то потом перегораю(((((

      Удалить
  11. Очень красивые и многодетальные открытки. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Даа, навырезалась деталек вдоволь)))

      Удалить
  12. Очень люблю эту коллекцию, и в этих открытках я вижу всю её прелесть ещё раз!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные открытки!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить