вторник, 21 июля 2015 г.

"Кот в мешке" набор завершен)

Девчата, я тут записалась на игру "Кот в мешке" к Наташе (_Nikolka_). И вот получила свой конвертик с карточкой) Моя АТС - деревянная!!!!! Выполнена в технике "выжигание по дереву" Я в восторге!!!




А вот такие материалы отправила мне Наташа для вдохновения и создания ответной карточки) 
И вот такая АТС отправилась к Наташеньке!
Вот теперь набираю своих 4-х кошечек.
Кто желает? 
Вакантно четыре места, записывайтесь в комментариях!
Правила игры:
1) Набирается 4 участника – "котиков" (не считая меня)
2) Когда набор участников определен, я делаю для каждого своего «кота» любую АТСку (по своему желанию). Каждая АТС будет в единственном экземпляре и она не будет показана, пока мы не обменяемся с вами карточками (ведь все любят сюрпризы). 
3) Вы пишите его мне на почту и ждете карточку.
4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС я положу что-нибудь для вдохновения – будь то ленточка, картинка, пуговка ... всё что угодно. Мой котик, получивший конверт, должен использовать этот предмет в ответной АТС или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето, ромашки и т.д.)
5) Своих котиков вы можете набирать, как только получите от меня карточку или когда отправите мне ответную.
И, если кратко, то примерно так:
Я делаю АТС для вас и посылаю ее в конверте с определенным предметом. Вы, получив предмет, делаете мне ответную АТС, используя этот предмет или же вдохновляетесь им. Как только мы вдвоем получим наши игровые карточки, мы выкладываем отчеты по игре в своих блогах. Потом вы, в свою очередь, набираете себе четырех котиков и им посылаете АТС+предмет. По итогам игры у каждой из участниц должны быть 5 карточек АТС)))
Мои котики:
1. Марина
3. Юля

14 комментариев:

  1. Ухты, вот это игра! Алена, ты просто кладезь интересностей)) Можно-можно (очень надеюсь что можно)? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла самое главное сказать - обе АТСки сногсшибательные - кружевная очень нежная и похожа на драгоценность, а уж деревянная... и красиво, и оригинально)

      Удалить
    2. Можно) Ты первая кошечка) Дальше списываемся по почте или в Vk

      Удалить
  2. Деревянная атс - это мегакруто!) и Ваша очень интересная) Такой вопрос: А можно мне поучаствовать? Или же Вы выбираете из постоянных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Ко мне на ты)))) Участвуй обязательно!!!! Кто вперед занял местечко, тот и в игре))) Будешь?

      Удалить
    2. )) ты моя кошечка 2)))) списываемся по почте или в Vk

      Удалить
  3. Хорошо сыграли, Алён! Спасибо тебе!
    Вот чешутся руки записаться... Но, не буду - дам возможность другим поиграть)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень красивые атс!!! Можно и меня записать, если конкретных сроков нет :) попробую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя кошечка 3))) Юля, сроков нет, как сделали - отправили))) тем более свой набор сделаешь когда мы с тобой обменяемся) Мы с Наташей тоже несколько месяцев менялись))))

      Удалить
  5. Ален! Какая классная АТС-ка! Деревянная с выжженой картинкой, прям мечта! Можно меня записать в котики? Тоже хочу поучаствость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, конечно) Ты моя кошечка 4))))) жду твое письмо на почту или в vk))

      Удалить