среда, 27 мая 2015 г.

Кому подарочки?? Играем с Ксюшей

Играем или авантюрим? Привет! Подхватываю рукодельную эстафету у Ксюши в игре "Кому подарочки

Идея - порадовать небольшими подарками трех своих ПЧелок, которые первыми оставят комментарий к данному посту, при условии, что живут они в России. И до 1 ноября к ним отправятся сюрпризы с теплыми приветами из Ангарска. Каждая из записавшихся тоже должна продолжить эстафету и одарить трех своих ПЧелок, которые запишутся у нее. Срок выполнения своего сюрприза каждая рукодельница будет определять сама. 
Сюрприз должен иметь три основных компонента:
1. Рукодельный сюрприз, который мы делаем сами
2. Материалы для творчества. Причем обратите внимание - подарки должны соответствовать хобби рукодельницы. Если вы одариваете скрап-леди - не дарите ей крючок и нитки для вязания, они ей не пригодятся, а вышивальщице - не пригодится фигурная вырубка.
3. Материалы или заготовки, которые сделаете своими руками. Тут все сложнее - вы можете подарить канву окрашенную лично вами, вырубку, сделанную по вашему дизайну, авторскую схему, которую вы сами нарисовали. Т.е. то, что сделали вы и из чего одариваемая сможет сделать что-то свое - создать кривульку, сделать открытку, вышить мотив. Объяснялку по пункту 3 можно почитать в комментах у самой Ксюши или спросить тут у меня)
И не забываем прихватить картинку к себе на панельки. 

Пока)))

27 комментариев:

  1. Алена! Я очень хочу участвовать! Примешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!!!! Пиши мне свой адрес на почту, и публикуй пост с набором у себя)))

      Удалить
  2. Замечательная идея) только у меня нет ПЧ(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! А где у тебя на страничке кнопочка для будущих пчелок))))) Добавляй скорее ее и ПЧ появятся))))

      Удалить
  3. Только получается, что я не смогу отправить сюрпризы своим ПЧ, пока не получу от тебя, Ален, твои заготовки? Т.е. времени до 1 ноября у меня будет меньше и дата сдвинется....
    Ведь рукодельный подарок я должна буду приготовить из того, что пришлешь мне ты... Т.е. Каждому надо по 3 заготовки сделать? Итого - 9 для троих ПЧ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как только я получу свой конвертик от Ксюши, шустренько делаю по 1 заготовочке+рукодельный сюрпризик для каждой из трех моих пчелочек; отправляю; и только потом вы делаете рукодельные подарочки для своих девочек, используя мои заготовки))) Дата, конечно, сдвинется)))

      Удалить
    2. Понятненько)
      Ладно, буду ждать)

      Удалить
  4. Ален, очень интересная эстафета! Хочу принять участие!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Вот и собралась команда))))

      Удалить
    2. Все прочитала, все поняла, кроме одного нюнса :) Какой же срок мне выставлять в своем посте? Или следуетсначала дождаться письма с заготовочками, а потом писать пост?)

      Удалить
    3. Смотри, как тебе удобнее. Глянь, Наташа уже написала пост и дату изменила)))) Можешь подождать)

      Удалить
    4. Думаю, поступлю как Наташа, напишу пост. Тем более, если напишу 31 декабря, то уложусь. Просто руки чешутся написать пост, найти одариваемых и составлять уже в голове потенциальные подарки :)))

      Удалить
    5. Я подумала, что пока ждешь сюрпризик, можно сделать второй и третий пункты - ясно же уже будет кому что делать. А когда придет конверт, тогда останется только рукоделочку доделать и первый пункт будет тоже выполнен.

      Удалить
    6. Да-да!! Я так и делаю, пока жду свой конвертик)

      Удалить
  5. Ответы
    1. ))) ничего))) смотри мою ленту через пару недель)))) но пока тсссс....

      Удалить
  6. Девчата!!!!!! Марина, Наташа и Лена! Жду ваши адреса на почту 89149088581@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, мой адрес не менялся с тех пор, как совсем недавно я у тебя еще и конфетку выиграла :) Прислать еще раз или не надо?

      Удалить
    2. Марин, лучше пришли)))) Я обычно как отправила конвертик, так и выкинула адрес(((( Кстати, не пришел еще конверт к тебе?

      Удалить
    3. Прислала адрес. Неа, пока извещение в ящик не кидали, я уже 2 раза в день почту проверяю т.к. и твою посылку очень жду, и еще одну поздравительно-день-рожденьскую :)

      Удалить
    4. Алён, все подарки получила! Они просто чудесны! Отсниму вечером, а завтра отчитаюсь :))

      Удалить
    5. Обожаю раскрывать подарки и покупки)))) Приятной фотосессии)))

      Удалить
  7. Эстафета удалась!!!!! Скоро новые приключения)))

    ОтветитьУдалить