пятница, 13 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" в блоге Fantasy1 этап

Привет! Вот и старт первого этапа совместного проекта "Весной рождаются мечты" в блоге Fantasy Девочки присоединяйтесь!! Напоминаю, делаем шадоу бокс о мечтах)) Давайте, давайте, творим с удовольствием)))

Итак, 
Этап I, срок 1 неделя.
Работаем с тремя любыми ячейками. 
Обязательный элемент - Сердце
Думала я, думала, и решила все-таки оставить картинку моего голенького шадоу)) Основа "с нуля" из пивного картона, размер 27х31 см, 9 ячеек, каждая из которых будет раскрывать мою мечту)
И мой вариант заполнения первых трех ячеек)
Сад - это аромат, дурманящий и зовущий, это свежесть утренней прохлады и томный запах полуденного зноя.... ОЭ - ароматное сердечко-саше.
Конечно, в моем саду будет место для отдыха: уютная скамья, птички, чашка чая...мммм!!!
И верхняя часть шадоу - время отдыхать)))

Фон для каждой ячейки будет выполнен одинаково. Возможны только вариации со скотчем-штампами и ...секрет)
А о чем же мечтаете вы??

7 комментариев:

  1. Отлично!!!! А я только к основе приступаю - уже не терпится заполнять ячейки... Но все-таки сначала идею продумаю основательно))) Твой дом с цветущим садом мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все зарисовывала и прописывала, что в какой ячейке)))) В первый раз - после рисунка в готовой работе ничего не поменялось)))

      Удалить
  2. Алёна, чудесно))! Я вот тоже давно хочу такой шагом сделать, все руки не доходят))!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво..идею с подложками утаскиваю)))

    ОтветитьУдалить
  4. ООййййй миленько как и нежно.. класссс!!!

    ОтветитьУдалить