среда, 22 октября 2014 г.

СП Мини-альбом-стимпанк 3 разворот

Привет!!
Догоняю всех - сегодня 3 разворот в миник Стимпанк по СП с Тори
ОЭ на разворот - единая тема и многодетальная композиция 

Проект уже к концу подходит, а я только недельку назад купила целых три листочка 
"Механические иллюзий" Зато повезло - карточки урвала)) 
Вот так печально поздно завозят в наш реальный магазинчик новые коллекции(((
Вообще я прихожу к выводу - увидел в продаже новую штуку - бери, почему-то у меня
постоянно требуется потом, а не найти...?!?!?! 
детальки


банер

Девочки, жду разбор полетов))) Как говорят, "на вкус и цвет все фломастеры разные"
Пока))

3 комментария:

  1. На мой взгляд все очень даже ничего)), ты, как и я,растешь в скрап-смысле)), все лучше и лучше получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень слоисто))спасибо за участие в сп

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяйся к стим сластюшке http://toribuylova.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить