суббота, 21 июня 2014 г.

Флеш-моб Моя последняя покупка

Привет, девчата!!!
В блоге Кафе Скрапо Мама идет ооооочень интересное задание: "Моя последняя покупка"

Я обожаю рассматривать покупочки девочек - всегда можно найти для себя какую-нибудь интересную штучку)))
Вот и мои долгожданные покупочки (правда теперь я до нового года сижу титхонько)), но это того стоит)
Сбылась моя мечта!!! Биг Шот!!!! Порадуйтесь вместе со мной)
фото

И теперь поближе...чипик, ножички и мои любимые пуговки (эти малявочки в каждом заказе приобретаю)))) очень их люблю)


Вот этот заказ собран для 2х проектов - предстоящих курсов у Тани дудкиной и для тематического альбома в ПИФобмене (кстати, там у меня есть еще места)))) Бумажку фотать отдельно не стала - на общем фото ее хорошо видно
Вкусно, правда?! пока!!

18 комментариев:

  1. поздравляю с приобрететением голубой мечты, это очень здорово)))))) ой а что за пиф обмен? хочу подробности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на панельке есть ссылочка, заходи))

      Удалить
  2. ААААААААААА! Как здорово! Поздравляю! У тебя и так классные работы, а теперь наверное еще интереснее будут!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!!
    так замечательно, когда мечта становится явью))) летаешь просто первое время!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это даааа... поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка поздравляю с биг шотом! Желаю много ножей к нему! все покупочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, много-мно ножичков всяких-всяких))

      Удалить
  6. С приобретением мечты! Пиши письмо Деду Морозу, заказывая ножички! Может вырубками обменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Обмен это дааа, щас на почту напишу)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю со сбытием мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с биг шотом!!! Вещь!! Приглашаю ко мне на конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, поздравляю! Очень нужно приобретение. Вдохновляет на новые работы:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнка,дорогая!!Поздравляю со сбычей мечт))) Моя тоже сбылась-резак появился:)))
    Приглашаю к себе на карамельку:) http://myworldcrafts.blogspot.com/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Счастливица!!!Тоже о БигШоте мечтаю....)))

    ОтветитьУдалить